Доклад-сообщение Животные живого уголка 2 класс окружающий мир
Я очень люблю посещать живой уголок, там у нас много разных забавных животных. Нравится после школы бежать туда и наблюдать за ними, ухаживать, кормить и играть.
Живой уголок начинается с большого аквариума. Две золотые рыбки в нем очень молчаливы, и на первый взгляд грустны. Но стоит за ними понаблюдать, и становится ясно, что они вовсе не скучают, а наоборот, общаются друг с другом, играют, изучают свой аквариум и борются за насыпанный им корм. Вместе с ними живут несколько больших улиток. Они ползают по стенкам аквариума и чистят их. Чуть дальше в клетке живет целая семья кроликов. Мама-крольчиха постоянно рыщет в опилках, пытаясь найти еще еды. Папа постоянно вальяжно лежит в углу, будто даже не замечая, что его дети, маленькие крольчата прыгают на нем и тянут ему уши.
Я люблю давать им овощи, которые приношу из дома. Они всегда с удовольствием лакомятся моими угощениями. Еще в нашем живом уголке есть черепаха, она нежиться под лампой, как под солнышком. Любит поспать и поплавать в воде своего аквариума. Также живут хомячки, они откладывают запасы еды себе в домики, строго сортируя их по виду. Любят побегать в своем колесе и поковыряться в углу, что – то перебирая своими маленькими лапками. Они приучены к рукам, без страху идут на контакт и с удовольствием сидят у меня на плече.
Есть у нас даже обезьянка! Ее мы наряжаем в одежду, она это делает с удовольствием. Но она, та еще хулиганка! Постоянно что то вырывает из рук и убегает. Ее потом с трудом поймаешь. Но самые мои любимые животные, это попугай Тим и его подружка Тома. Они живут в большой клетке под самым потолком возле окна. Любят почирикать, погоняться друг за другом, почистить себе свои яркие перышки и полюбоваться на себя в зеркало. Я пытаюсь научить их разговаривать, но пока они не спешат повторять слова за мной, но я не буду сдаваться, ведь это так интересно. Весь живой уголок утопает в зелени! Большинство растений принесли мы с одноклассниками из дома. Там и папоротник, и фиалки, и фикусы, и орхидея и многие другие.
Мне нравится посещать живой уголок с моими друзьями, ведь там всегда можно потрогать и погладить всех этих животных, в общем весело, а главное с пользой провести свое время, ведь все эти животные так нуждаются в нас и нашем уходе за ними. Жизнь в живом уголке всегда кипит.
Доклад №2
Животных любят все, или почти все. Животные делают нашу жизнь лучше и спокойнее. Избавляют нас от многих болезней и стрессов, и часто становятся нашими лучшими друзьями. Но не всегда родители разрешают держать дома кошку или собаку. И тогда помочь маленькому человеку пообщаться с нашими меньшими братьями может школьный живой уголок.
Живой уголок так называется потому, что в нем содержатся настоящие живые животные. И их можно рассмотреть, пообщаться, поухаживать - а иногда человек должен кому-то подарить свою заботу.
Частым животным школьного уголка является хомячки. Это - очень милые и добродушные животные, и очень неприхотливые. И с ними можно общаться детям разного возраста, даже второклассникам, потому что хомячки – не злопамятные: они не помнят причиненных обид. Они легко поддается дрессировке, а это очень здорово. Не проявляют недовольства при общении и играх с детьми, даже когда детки сильно проявляют свои чувства. Для проживания им достаточно небольшого террариума. И они очень неприхотливы в еде. Но, как и за другими животными, за ними надо постоянно ухаживать – убирать клетку, кормить и поить. А зимой они часто впадают в зимнюю спячку, и тогда с ними нельзя поиграть. И очень редко хомячки могут разозлиться. Держать хомячка нужно в специальной клетке с горизонтальными частыми прутьями, чтобы хомячок не выбрался наружу. Желательно, чтобы в клетке был наполнитель, кормушка, туалет, камень для точки зубов и колесо для бега, потому что хомячок очень активный. Кормят хомячка специальным зерновым кормом, добавляя к нему орешки и семечки, маленькие кусочки мяса, моркови, тыквы и фруктов – груш и яблок. Обязательно поить их водой – в клетке должна быть поилка. И еще: чтобы хомячок не засиделся, его надо регулярно выгуливать. А если он спит зимой – клетка должна быть хорошо освещена.
Вторым по популярности животным является морская свинка. Она тоже очень неприхотливая и добродушная. И правила для ее содержания и ухода похожи на содержание хомячка. Только свинке еще надо, в отличие от хомячка, построить домик, куда она будет прятаться. Основным продуктом питания морской свинки является сено и зеленые листья луговых растений – одуванчика, лопуха, клевера и укропа. Свинку надо также кормить свежими овощами и фруктами: тыквой, морковью, кабачком, свеклой, бананом и яблоком. Можно нечасто побаловать свинку вкусными орешками или сухофруктами. И, конечно, обеспечить достаточным количеством воды.
Черепаха. Черепахи бывают водные и сухопутные. И, соответственно, условия содержания и корм у них совершенно разный. Водную черепаху держат в аквариуме с возвышением, на которое черепаха иногда будет выбираться из воды. Для сухопутной черепахи надо устроить в террариуме подстилку. Так как черепахи относятся к холоднокровным животным и не могут самостоятельно регулировать температуру своего тела, нужно, чтобы температура воздуха или воды была максимально комфортной. Для всех черепах нужно обустроить ультрафиолетовое облучение – не больше двух или трех часов в день. Черепахи, живущие в воде, питаются, в основном, животной пищей. Сухопутные – растительной. Но лучше создать сбалансированное питание, в котором будет присутствовать различная пища: животная, растительная, витаминный комплекс и костная мука для поддержания панциря в должном состоянии. И, как в остальных случаях, тщательно убирать террариум.
По желанию, можно завести в живом уголке различных птиц – канареек и попугайчиков, и рыбок. Птиц держат в клетке, иногда выпуская полетать. Рыбок – в аквариуме. Но для всех этих животных нужно обеспечить достаточный уход, поддержание место обитания в чистоте и обеспечить их всех достаточным кормом и водой. Ведь мы – в ответе за тех, кого приручили. Любите их, заботьтесь о них, и вы получите огромное количество позитивных эмоций, хорошего настроения и, конечно же, ответной любви.
2 класс окружающий мир
Популярные темы сообщений
- Образ и характеристика Милона в комедии Недоросль Фонвизина
Милон в комедии «Недоросль» Фонвизина - яркий и положительный персонаж, который выступает как противовес другим героям пьесы, представляющим собой типичного
- Финикия
К сожалению, не обо всех древних государствах, городах и территориях нынешние историки могут предоставить нам точную информацию. Со временем изменялись границы местоположения территорий самих государств и территорий их влияния.
- Флейта (музыкальный инструмент)
Флейта - древний духовой инструмент, издающий прекрасную гармоничную мелодию, которая способна удивить любого. Первое время флейту изготавливали дерева, но в дальнейшем на смену дереву придет серебро. В XIX же веке, довольно,
- Творчество Юрия Нагибина
Нагибин Юрий Маркович известен не только как русский писатель, но и сценарист. Приобрел известность в 50 годах прошлого столетия. Его первые рассказы были опубликованы в журнале «Литературная Москва».
- Планета Сатурн
Шестой планетой Солнечной системы принято считать Сатурн. Сияние этого небесного объекта смогли заметить древние жители, жившие на территории теперешнего Ирака. Немного позже ее разглядели и греки, давшие этой планете название Кронос,