Доклад Закон спроса и предложения сообщение

Данный закон является экономическим рыночным законом, утверждающим, что между объемом предложения и спроса на товары, а также установленными на них ценами, существует прямая зависимость.

Также следует отметить, что рассматривая данную тему, необходимо выделить отдельно закон спроса и закон предложения.

Закон спроса гласит, что по мере увеличения цены товара, спрос на него уменьшается. Это довольно таки объяснимо: людей всегда привлекали товары и услуги по демократичным ценам, всякого рода акции и выгодные предложения.

Соответственно, многие магазины используют данную стратегию, в результате чего может быть реализован даже тот товар, который до этого долго пылился на полках. Снижение цен творит настоящие чудеса – видя существенную скидку, человек может купить даже то, что ему не было нужно.

Такова уж наша природа: мы хотим получить качественные, хорошие вещи практически за бесценок – и хоть многие понимают, что это не реально и порой «по цене и качество», данный закон все же действует – чего стоят одни китайские товары массового производства, качество которых страдает, но зато цена сразу же повышает масштабы  их потребления.

Закон предложения гласит, что величина предложения увеличивается в связи с ростом цены на товар – подобное также не лишено логики, ведь видя не устраивающую его цену, любой потребитель станет искать те места, где сможет приобрести данную вещь по  более подходящей цене либо же обратит внимание на более дешевые аналоги. Следовательно, увеличивается количество предложений на рынке.

Мало того, при росте цен производителю либо продавцу становится выгодно производить более широкий ассортимент товаров.

Некоторые считают, что спрос рождает предложение. Допустим, компании производят ширпотребные товары, либо же вредные продукты вроде алкоголя и сигарет потому, что люди хотят это покупать. Но есть люди, которые полагают, что все происходит с точностью до наоборот: предложение рождает спрос.

Сколько людей – столько и мнений. Но, без сомнения, нельзя отрицать тот факт, что такие величины как «спрос» и «предложение» являются одними из наиболее значимых, и в то же время, наиболее простых экономических понятий. По сути, нет ничего сложного и все элементарно просто.

Соответственно, законы, связанные с ними, необходимо знать каждому – даже тому, кто не собирается открывать свой бизнес и не работает в сфере торговли.

Закон спроса и предложения

Закон спроса и предложения

Популярные темы сообщений

  • О красной книге

    Красный – цвет тревоги и одновременно стремления к жизни. В ней перечислены представители животного и растительного мира: редко встречающиеся и те, которым грозит исчезновение. Ещё в 1902 году в Париже подписали Международную конвенцию по охране птиц

  • Искусственные спутники

    Вокруг нашей планеты всегда вращаются какие-то небесные тела и спутники. Их перемещения и присутствие на небе, можно хорошо просмотреть в вечернее время, а так же рано утром. Яркие спутники, словно рассекают ночной небосклон, перелетая с одной

  • Социализация личности

    Социализация, как термин, не имеет какого-либо конкретного и четкого определения в психологии. Все привыкли к общепринятому определению данного термина, как процесс некого формирования или становления личности,

  • Паук Тарантул

    Если сказать простым языком, то тарантул это большой паук, который имеет ядовитые железы. Тарантул относится к классу членистоногих, но к разряду паукообразных. История тарантула и его названия не дошла до наших дней,

  • Животные Африки

    Африка, один из крупнейших материков планеты. Фауна континента, от крошечных насекомых до гигантских млекопитающих, насчитывает более 150 тысяч видов. Браконьерство и суровый климат, основные причины уменьшения численности животных