Доклад Повседневная жизнь 7 класс сообщение

Подростковый период очень активен в поиске новых ощущений, познавательных идей, проведение досуга просто в компании друзей. Все эти процессы объясняются физиологией и психологией молодежи.

Ежедневное обучение в школе входит в обязательство подростка, а свободное время посвящается для усвоения дисциплин, как в школе, так и дома. Тему повседневной жизни школьника изучают ученые через точку зрение взятую из современной стихии. Это может быть увлечение интернетом, проведение времени с друзьями, семьей, их представление о счастье, быте, здоровье.

Большому вниманию уделяется в настоящее время изучение психического, физиологического состояния ребенка. Вот повседневную жизнь исследователи разбили на 5 категорий:

  • Семья
  • Друзья
  • Школа
  • Увлечения
  • Интернет

Исследования по поводу семьи

Тестирование показало, что большинство старшеклассников отвечают на вопрос о взаимоотношениях в семье, положительно и благополучно. Возможно, есть какие-нибудь недопонимания, но это мелочи. Особые интересы проявляет молодежь к более старшему поколению в семье, бабушке и дедушке. Среди изученных работ не было выявлено сильно конфликтных ситуаций в семье. Из 100%, 20% из ребят описывают, что вместе с семьей ездят отдыхать, на рыбалку, дачу, в деревню к родственникам, походы. Другие описывают времяпровождение дома за просмотром телевидения, ужином, беседами. По статистике почти 90% опрошенных школьников считают, что их в семье любят, заботятся, понимают и только 10% думают совсем наоборот.

Времяпровождение с друзьями

Статистические данные: 28.8% отмечают, что имеют друзей с самого детства.

26.6% дружат долгое время, 8.8% дружба короткая, 8% дружат на расстоянии, но лишь 15% считают, что друзья готовы помочь в трудную минуту.для юного поколения очень важно иметь друга, который поможет развить себя, разделить интересы.

Статистика на вопрос: Сколько времени проводит школьник со своими друзьями?

17.7% ответило, что много времени, 11% видятся ежедневно, 6.5% говорили, что проводят время ограничено из-за того, что много времени проводят в школе. 31% школьников уделяет время музыке, а не друзьям, 13% уделяют время своему хобби.

Статистика на вопрос: Что объединяет дружбу? 85% ответили, что музыка, 55% прогулка, 66% игры и спорт, 43% простое общение друг с другом.

Времянахождение в школе

Вопрос риторический и звучит банально: Нравится ли учится в школе? Ответы почти равномерны да и нет. 5% имеют мнение об усталости. Как ни странно на вопрос о хороших отношениях с одноклассниками 84% ответили хорошее, остальной процент возникают недопонимания друг друга.

Доклад №2

Повседневной жизнью называется совокупность дел, обязанностей и привычек, которые предпочитает человек, составляя из этого основу и фундамент своего дня. Абсолютно у каждого повседневная жизнь отличается как качеством, так и количеством занятий. Кто-то более активен: усердная зубрёжка, тренировки после школы, чередующиеся с посещением репетитора; игры на улице либо за компьютером. Вся проблематичность заключается в том, что при доминации одного компонента, скажем, учёбы, происходит игнорирование второго, к примеру, прогулок на свежем воздухе. Целью каждого человека, как мне кажется, должно быть стремление добиться максимального баланса, что придаёт жизни палитру свежих эмоций и ощущений, избавляя нас от перегрузки и в какой-то степени мономании.

Рано или поздно, однообразие навевает разьедающую нас изнутри тоску, которая негативно отображается на общем фоне. Всем нам необходимо искать новые увлечения, пробовать себя в других сферах культуры, спорта и тд. Не секрет, что всё вышеперечисленное – это наполнение нашей жизни. От этого наполнения зависит целиком всё. В нашем непростом обществе укоренилось мнение о том, что человек, экспериментирующий со взглядами, подходами и установками явно имеет психическое расстройство. Обыватели таким образом гасят вдохновлённую душу, кидая в её адрес упрёки. Их повседневная жизнь есть результат их действия либо бездействия. Не имея за собой общественной пользы, нрава либо желания что-то поменять, они изливают свою беспомощность в виде хулы, не удосуживаясь аргументировать подобное поведение.

Относя себя в группу людей, пытающихся разнообразить рутину, я чётко осознаю мотивы, которые мною руководят. Это не практические результаты, не желание возыметь мировую популярность. Каждый из нас рождён для того, чтобы содействовать прогрессу, двигая человечество к эре новых свершений и созиданий. В моём возрасте это ограничивается лишь теоретическим познанием и фантазиями громадных масштабов. Я много читаю, интересуюсь космосом, физикой, художественной литературой; посещаю спортивные секции; принимаю участие во всевозможных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях и тд. Перечень неиссякаем. Как и неиссякаем мой пыл постигать и совершенствовать. Для меня это воплотилось в незамысловатом термине под названием «повседневная жизнь».

Всё остальное – рутина и развлечение, не стоящее совершенно ничего, так как главная цель жизни не осуществляется. В моём случае «повседневная жизнь» и «рутина» выступают в качестве антонимов. Одно символизирует всечасное развитие и работу над собой, второе – прозябание в небытие. Поэтому выбор сценария жизни - одно из главнейших решений. И принять его придётся каждому из нас, вне зависимости от пола, нации, увлечений и характера. Время укажет место

7 класс

Повседневная жизнь

Повседневная жизнь

Популярные доклады

  • Доклад Комнатная роза сообщение

    Самым прекрасным и любимым цветком человека по праву можно назвать розу. И правда нет более восхитительного и элегантного растения на нашей планете. Цветок принадлежащий к роду шиповников семейству розовых,

  • Доклад Растения в интерьере жилого дома 6 класс технология сообщение

    Дом милый дом, у большинства людей это место ассоциируется с уютом, гармонией и красотой. Испокон веков люди всячески стараются украсить своё жилище, придать ему индивидуальность. Одним из способов является использование

  • Доклад Джеймс Клерк Максвелл 7, 9 класс по физике сообщение

    Выдающийся математик, физик, механик шотландского происхождения. Основатель классической электродинамики, кинетической теории газов, автор принДжеймс Максвеллципа цветной фотографии, а также конструктор некоторых научных приборов и автор исследований