Доклад на тему Чувства человека 3, 4 класс сообщение

Чувства формируются в процессе развития человека. Они формируют эмоциональную устойчивость, умение испытывать какое-то определённое чувство, или эмоцию. Человек чувствителен, и это определяется в физических и эмоциональных ощущений.
Когда мы случайно падаем на асфальт, и раздираем кожу на коленке, то мы испытываем смешанные чувства боли и досады. Когда в наш день рождения с утра мы слушаем поздравления, мы чувствуем радость и счастье.

Счастье, самое приятное чувство. Когда мы испытываем счастье, нас весело и радостно. Существуют разные ситуации, и на каждую из них человек реагирует, испытывая разные чувства и ощущения.

Бывает и такое, что какая-нибудь совсем неприятная ситуация настолько поражает человеческий разум, что положительные эмоции не могут перекрыть отрицательные эмоции.

Также разные люди по-разному реагируют на ту, или иную ситуацию. Так как их уровень эмоциональной устойчивости разный. Возьмём всем знакомую ситуацию. Два одноклассника в школе получили оценку «два». Один расстроился, думал как исправить, и грустный пошёл домой, разбирать тему. Другой не расстроился, принял как данное и решил, что ему «не дано» знать этот предмет.
Проведём аналогичную ситуацию, но уже с положительными эмоциями и чувствами. Два одноклассника получили оценку «пять». Один обрадовался, у него поднялось настроение, он был рад и счастлив. Другой же, принял пятёрку как данное, и никак не отреагировал на свою оценку.

Вывод можно сделать один, люди реагируют на ситуации по-разному, так как уровень эмоциональной устойчивости у разных людей абсолютно различается. Из этого исходит, что не существует ситуаций, где все люди испытывают одни и те же эмоции, ведь каждый человек индивидуален, каждый человек - личность, и каждый имеет право на жизнь в обществе, где люди толерантных к чувствам друг друга.

Чувства человека доклад

Человек владеет пятью основными чувствами, что позволяет воспринимать процессы окружающего мира и корректно на них реагировать. Глаза позволяют человеку видеть, уши слышать. Обоняние человека это нос, а кожа отвечает за осязание. Каждый человек любит поесть и понять вкусовые качества помогает язык. Все эти органы позволят анализировать все, что делает человек и все, что его окружает. Вся информация отправляется на головной мозг и мозг уже даль дает команды. В основном, если человеку приятно, то команды направлены на продление этих чувств, если неприятно, то на прекращение.

Больше всего человек использует глаза. Просыпаясь и открывая веки, глаза начинают свою работу. Сам по себе глаз имеет много органов. Зрачок глаза позволяет пропускать через себя лучи света, которые также проходят через роговицу и хрусталик. Далее сетчатка воспринимает изображение в перевернутом виде. Мозг получает данное изображение и переворачивает его в правильном направлении, причем изображение является трехмерным.

Многие ученые и исследователи считают, что органы слуха находятся на втором месте по частоте использования после зрения. Уши человека это только наружная раковина, сам орган устроен несколько сложнее. В барабанную перепонку попадает звук и она вибрирует. Далее эти сигналы поступают в специальное отверстие, которое покрыто очень тонкой пенкой. Далее в трубку, которая заполнена жидкостью и весь этот процесс заставляет раздражаться слуховые клетки. Клетки выполняют функцию преобразователя раздражений в сигналы, которые и поступают в мозг. Дальше мозг распознает громкость и характер звука.

Чувство осязания человек получает благодаря коже. Человеческая кожа имеет множество рецепторов, которые помогают определить степень прикосновения, боль. Сигналы идут в головной мозг, а также в спинной. Мозг определяет приятные ощущения, боль, неприятные и. т. д.

Нос человека служит для восприятия множества запахов, которых не меньше десятка тысяч, причем многие из них не безопасные и орган обоняния помогает распознать опасность. Полость носа имеет клетки, которые в свою очередь и распознают запахи. Далее, как и любой орган, носовые клетки посылают информацию в головной мозг человека. После попадания сигналов в мозг, человек понимает, приятен ему запах или нет. Запахи имеют очень интересные свойства. Органы обоняния называют еще органами памяти. Человек может вспомнить какое-то событие по запаху. Например, 3 года назад человек ел какое-то экзотическое блюдо и если через это время он учует его запах, то он непременно вспомнит об этом.

На последнем месте по использованию стоит орган вкуса, он же язык. Благодаря ему человек может оценивать качество и вкус еды. Клетки вкуса располагаются на языке, когда пища попадает на них, то клетки передают сигнал в головной мозг. Головной мозг проводит анализ и человек понимает, что он ест. Но, при приеме пищи также участвует и обоняние. В полости носа есть точки, которые хорошо ощущаю запахи. Поэтому два органа чувств работают при приеме еды и формируют вкусовые качества.

3, 4 класс Чувства человека в произведениях живописи

Чувства человека

Чувства человека

Популярные доклады

  • Доклад на тему Уход за зубами 4 класс

    Зубы выполняют много функций. Прежде всего, зубами человек откусывает и пережевывает пищу. От этого зависит, насколько хорошо она будет усваиваться организмом, сколько полезных веществ он получит. Также зубы участвуют в произношении звуков и слов.

  • Доклад на тему Вши 7 класс по биологии

    Во все времена человек, сталкиваясь с разными бедствиями, будь то социальные, стихийные или техногенные, сталкивался ещё с одной проблемой. Вши. Ориентируясь на местности исключительно благодаря обонянию, представленному усиками,

  • Доклад Жалейка музыкальный инструмент 4 класс сообщение

    Жалейка это духовой музыкальный инструмент. Он распространен у славянских народов. Сначала это был инструмент, который использовали пастухи, чтобы призывать коров и коз. Пастухов очень уважали, и когда он проходил рядом с домом,