Доклад-сообщение Всемирное наследие 3, 4 класс, окружающий мир

Многие древние памятники культуры смогли сохраниться до нашего времени, только благодаря тому, что они стали Всемирным наследием. Время беспощадно ко многим вещам. И перед человечеством давно стоит такая задача, чтобы сохранить для своих потомков все то, что было создано природой или человеком. К объектам Всемирного наследия можно смело отнести все объекты, которые на протяжении веков сотворила природа. Сюда же относятся объекты человеческой культуры. Люди научились ценить богатства, подаренные природой, теперь многие лесные массивы, озера, высокие горы и пещеры с водопадами включены в список природного наследия. Чтобы следить за выполнением работы по охране достопримечательных мест, была создана организация ЮНЕСКО. Спустя несколько лет после возникновения организации уже были взяты под охрану, а так же получили свой статус природного наследия многие национальные парки и острова. Именно на таких территориях либо проживают удивительные животные, либо природа слишком редкая, и ее следует взять под охрану.

Большая часть того, что взято под охрану и защиту расположено на территории Европы. Многие европейские страны могут похвастаться своими уникальными памятниками архитектуры или природными объектами. Это не значит, что таких мест, которые следует взять под охрану и сохранить, больше нет нигде. Территория Африки и Южной Америке так же богата удивительными местами, которые славятся своей красотой и редкостью. В Африке много национальных парков взятых так же под охрану, огромное разнообразие редких растений и животных. Когда создается специальное окружение природы, многие памятники архитектуры и культурного наследия, приобретают своеобразного вида. Многие парки и сады, а так же рисовые террасы и красивые ландшафты, заслужили звание стать челом в составе всемирного наследия.

Ежедневно все объекты Всемирного наследия находятся под угрозой. На них влияют природные явления, а самое главное деятельность человека. Сколько выдающихся памятников природы и архитектуры были уничтожены во времена войн и всяких природных катаклизмов. Землетрясения, наводнения и ураганы, не щадят природу. Для них это лишь еще одна преграда, стоящая на пути. С каждым годом список Всемирного наследия пополняется новыми представителями и объектами. Многие страны стараются не отставать друг от друга. Специалисты следят за выполнением работы, по поддержке и сохранению природных объектов. Прежде, чем объекту присваивают статус Всемирного наследия, его тщательно проверяют. Он должен соответствовать определенным требованиям. Может даже не всем, но одному из них точно.

1. Предполагаемый объект Всемирного наследия должен включать в себя уникальные природные явления. 

2. Объект должен предоставлять следы древних цивилизаций, или геологические изменения.

3. Должен быть предоставлен пример эволюции организмов, которые происходят сегодня.

4. Насчитывать на своей территории ареал исчезающего вида.

Если хоть один пункт будет относиться к объекту рассмотрения, его сразу запишут в статус Всемирного наследия, и возьмут под охрану.

3, 4 класс, окружающий мир

Всемирное наследие

Всемирное наследие

Популярные доклады

  • Доклад Морская капуста (ламинария) 2, 3, 4 класс сообщение

    Растения в океане могут быть твердыми, мягкими, слизистыми или даже вкусными. Они бывают разного цвета и часто имеют странные названия, такие как морской салат или фартук дьявола. Сотни видов растут по всему миру, но морская капуста,

  • Доклад на тему Красное дерево (сообщение)

    Часто люди думают, что красное дерево – это конкретное дерево, которое по каким-то причинам так называют. На самом деле это не так. Название относится ко всем деревьям, которые имеют красную древесину. Это сборное название,

  • Доклад Полевой шпат описание для детей 2, 3, 4 класса

    Полевой шпат – один из самых распространенных минералов класса силикатов, который играет важную роль в формировании твердых горных пород разнообразных по форме и составу. Этот минерал по праву можно назвать властелином подземелья,