Доклад-сообщение Первый автомобиль (история)

Идея по созданию автомашины была известна несколько сотен лет назад, но попытки ее построить в те времена закончились фиаско. Тем не менее в 1886 году немецкий разработчик Карл Бенц создал Patentwagen Nr. 1.

Это была первая машина в истории человечества, которая в полной мере заслуживала того, чтобы ее называли автомобилем. Карл Бенц (1844-1929) был выпускником Технического университета в городе Карлсруэ. В 1883 году он создал компанию Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik, которая производила газовые стационарные двухтактные моторы для легкой промышленности.

Однако немецкий разработчик мечтал создать транспортное средство, которое автоматически перемещалось с помощью двигателя.

Идея не была новой: уже в 1769 году Н.Кюньо создал паровой автомобиль, спустя столетие З. Маркус сделал первые тесты образца транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Их достижения были неполными, так как их образцы автомобиля оказались недостаточно усовершенствованы, чтобы передвигаться самостоятельно и преодолевать дистанцию.

С начала 1880 года Бенц трудился над своим двигателем с зажиганием искрой. Это была чрезвычайно примитивная конструкция. После многочисленных экспериментов Бенц отдал предпочтение лигроину, смеси углеводородов, полученных в результате перегонки сырой нефти.

Художники использовали его для мытья масляных красок из поддонов. В то же время в резервуар выливалось около 1,5 литров топлива (с расходом 10 л / 100 км). Конструкция состояла с простейшего карбюратора, из которого просачивалось топливо. Свеча зажигания конструкции Бенца запускала смесь в цилиндре. Плунжер перемещался 400 раз в минуту.

 Автомобиль был запущен с использованием маховика

У первого прототипа не было коробки передач, ее функцию исполняла обычная передача с дифференциалом. После безуспешных попыток поставить двигатель весом в 100 кг в раму велосипеда, Бенц принял решение, что его автомобиль будет иметь 3 колеса.

Рама прототипа была изготовлена из изогнутых стальных труб. На неё была закреплена скамья для водителя. Неравномерность дороги была поглощена пружинами и листовыми рессорами, расположенными под ними.

Металлические элементы были покрыты глянцевым темным лаком, который по-прежнему входит в ассортимент компании Mercedes-Benz. Автомобиль был изготовлен в Мангейме, за исключением колесных дисков, которые были заказаны на заводе в Адлере во Франкфурте.

Первая поездка проходила во дворе завода Benz & Cie. в Мангейме в 1885 году.  29 января 1886 года Карл Бенц зарегистрировал свое изобретение в немецком патентном ведомстве под номером 37 435, а 3 июля 1886 года он сделал свой первый тест-драйв в Мангейме. Этот прорыв считается началом мировой автомобильной промышленности.

Доклад №2

Известно, что предок современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания появился в конце 19 века благодаря Карлу Бенцу. Однако люди начали мечтать о безлошадных экипажах намного раньше.

Первая известная модель автомобиля на паровом ходу была создана ещё в 1672 г. как игрушка для императора Китая. Через столетие экспериментальные машины с паровым двигателем появились во Франции, Великобритании, США. На протяжении всего 19-го века инженеры старались улучшить не только двигатель, то также трансмиссию, рулевое управление, систему торможения, колёса и шины. Так, уже во второй половине 19 века паровые машины развивали скорость до 60 км/ч.

В то же время многие изобретатели перешли к идее электромобиля. Так, после венгра Йедлика Аньоша, который создал первый электродвигатель в 1828 г., рабочие модели электромобилей получили учёные из США, Голландии, Шотландии и Англии. Некоторые инженеры использовали рельсы для передачи тока машине – так появились электропоезда. Например, в 1838 г. шотландец Роберт Дэвидсон создал первый электро-локомотив.

Прототип современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания был создан предположительно в 1870 г. Зигфридом Маркусом. Однако более известными стали имена других изобретателей, которые одновременно сконструировали и начали массово продавать автомобили. Это были немецкие инженеры Карл Бенц, Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Бенц изобрел свой автомобиль в 1885 г. и уже через три года начал массовый выпуск не без помощи жены Берты, доказавшей удобство автомобиля в показательной междугородней поездке. Следом за ними Даймлер и Майбах начали продавать машины "со стальными колёсами" (Stahlradwagen). Вскоре похожие автомобили появились в Европе и Америке.

В России тоже издавна мечтали об автомобилях. Крестьянину Леонтию Шамшуренкову в 1752 г. удалось создать движущуюся 4-колёсную карету. Ещё через 40 лет выдающийся инженер Иван Кулибин начал ездить по Петербургу в трёхколёсной самоходной машине со скоростью около 16 км/ч. В конце 19 века Огнеслав Костович создал отечественный бензиновый двигатель. Чуть позже дворянин Ипполит Романов изобрёл пассажирский электро-омнибус – предок троллейбусов, который двигался со скоростью до 38 км/ч.

Итак, конкуренция между паровыми, электрическими и бензиновыми двигателями окончилась в 1910-х победой бензина. Автомобили начали массово производить в Германии, Франции, США. Так завершилась эра первопроходцев, без которой мир не увидел бы современный автомобиль.

3 класс

Первый автомобиль

Первый автомобиль

Популярные доклады

  • Доклад на тему город Химки

    Одним из крупнейших городских соратников Москвы является г. Химки. Его географическое расположение на берегу канала Москвы. Начало городского образования: 13ноября 1851 года. В этом же году была открыта железнодорожная станция,

  • Доклад Борщевик (ядовитое растение) 2, 3 класс сообщение

    В простонародье борщевик называли «борщ», из-за молодых листьев которые использовали, чтобы приготовить блюда. Ядовитое растение из семейства зонтичных, с каждым годом распространяется в лесах и лугах, очень плохо влияя на окружающую среду.

  • Доклад на тему Профессия юрист

    Профессия юрист всегда являлась и является востребованной. Конечно, как и во всех популярных профессиях имеется соперничество. Специалистов права каждый год выпускается больше, чем имеется рабочих мест вообще по стране.